Новости

Рассылка

Правила возврата непродовольственного товара надлежащего качества 

Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества можно при одновременном соблюдении следующих условий:

С того момента как был приобретен товар прошло не больше двух недель (без учета дня, когда товар был куплен);
Данный товар никто не использовал, его упаковка не была распечатана и не имеются признаки эксплуатации, комплектация сохранена;
Имееться товарный чек (счет);
При соблюдении вышеуказанных условий возможен обмен товара на аналог или же возврат уплаченных за товар денежных средств. 

Правила возврата товара:

Возврат рассматривается при оформлении заявки  по-средством электронной почты, обыкновенной почты, телефонного звонка или при личном обращении в магазин. Иными словами, в любой комфортной для Вас форме. 

Рассмотрение заявки о возврате  товара происходит в течение пяти рабочих дней, но как правило, это происходит быстрее;

Возврат происходит посредством обмена продукта на подобный либо на иной продукт из магазина аналогичной стоимости, при этом услуги доставки товара Продавцу и сумма за доставку обменного товара оплачиваются Покупателем;
Возвращение денег либо обмен продукта производятся после получения возвращаемого товара Продавцом;
В случае если возврат производится из-за ошибки Продавца, затраты по доставке оплачиваются магазином.

Способы возврата товара:

Возврат посыльному в момент получения посылки.
Возвращение товара в магазин.

Способы возврата денег:

Возможен возврат наличными лично Вам, - либо на карту, или как взаимозачет за иной продукт.