Новости

Рассылка

Оплата 

Оплата заказа производится:

-  курьеру непосредственно в момент доставки наличными рублями или банковской картой, (по предварительной договоренности!);

- электронными средствами платежа "Яндекс Деньги", (№ счета - 410012105109117), или на карту "Сбербанка РФ" (№ 4276380152932021), (в отделении Сбербанка, через банкомат или "Сбербанк Онлайн");

- банковскими картами или электронными деньгами на сайте, используя Яндекс Кассу;

- банковским переводом;

- при доставке товара "Почтой России" возможна оплата заказа наложенным платежом.


Для совершения оплаты доступен лучший платежный сервис - Яндекс Касса, завоевавший доверие быстротой, надежностью  и безопасностью.

Платежная система Яндекс Касса лицензируема надзорным органом, а значит, полностью безопасна. 

 

1. Порядок и условия оплаты заказанного товара оговариваются покупателем с менеджером интернет-магазина.

 

2. При наличной форме оплаты покупатель обязан уплатить продавцу цену товара в момент его передачи, а продавец обязан предоставить покупателю кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату товара.


3. Наличная форма оплаты возможна при доставке товара курьером  интернет-магазина  по городу Москве и Московской области, в иных случаях и при доставке за пределы Москвы и Московской области отгрузка товара осуществляется после 100% предоплаты в безналичной форме. При доставке товара "Почтой России" возможна оплата заказа наложенным платежом.


4. При безналичной форме оплаты обязанность покупателя по уплате цены ТОВАРА считается исполненной с момента списания денежных средств  в размере 100% (ста процентов) предоплаты с расчетного счета покупателя в банке, кредитной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.


5. ТОВАРЫ поставляются покупателю по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем счету, оплаченному покупателем.

 

Возврат и обмен товара


1. Продукты питания надлежащего качества возврату не подлежат. При обнаружении покупателем после получения товара, что он ненадлежащего качества, возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству.

2. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар ненадлежащего качества, не является продуктом питания, не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине.

3. Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи товара покупателю, либо в любое время до передачи товара покупателю.

4. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

5. Если Вы произвели оплату банковской картой через банковский терминал, то Вам необходимо:

- сделать запрос на возврат денежных средств по электронной почте, по телефону или лично в магазине.

- возврат денежных средств покупателю возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.